Отправлено: 10.06.07 20:47. Заголовок: Почему ведьмы верят в ритуалы?
Вот вопросик хотел задать. А действительно почему некоторые считают, что реальные проблемы можно решать зажиганием свечек? Вообще какая может быть причинно-следственная связь между свечкой и, ну скажем, материальным благополучием?
Я поясню. Вот предположим некто, начитавшись этого форума возьмёт свечу и совершит некий описанный здесь или на ином магическом форуме или сайте ритуал. Что тогда произойдёт? Гарантирован ли результат и если нет, то от чего он зависит?
Не возьмет и не выполнит. Потому что ритуал не состоит из зажигания свечек.
Понимаю, что ритуал состоит не только из зажигания свечек, это часть ритуала и то не каждого. Однако, если некто повторит ритуал, описанный здесь или на ином магическом форуме, гарантирован ли ему результат? Если нет, то от чего он зависит?
Есть, грубо говоря, два типа ритуалов. 1. Традиционные, которые не меняются веками, которые в точности повторяются многими поколениями. Они будут работать при точном исполнении у кого угодно, т.к. в данном случае у ритуала формируется нечто вроде собственного эгрегора, за счет чего и работает. 2. Самописанные ритуалы, сочиненнные конкретными людьми не так уж и давно. Они будут работать только у того, кто сумеет их адаптировать под себя.
Eronimus кинь маленький камушек, увидишь, как по глади лазурной воды поплывут круги. Любое действие и мысли так же реально несут в себе последствия, как брошенный камушек и рождённые этим действием волны. Ритуал есть действие, чем сильнее Маг или Ведьма, исполняющая его, тем больше шансов достигнуть желаемого. Ты хочешь проверить? Возьми туз динариев из колоды карт Таро и положи его к себе в бумажник на растущую луну, ближе к полнолунию… Ведь именно деньги тебе нужны сейчас больше чем, что либо другое:)
Самописанные ритуалы, сочиненнные конкретными людьми не так уж и давно. Они будут работать только у того, кто сумеет их адаптировать под себя.
Уточняю, я не пишу ритуалов и не использую дважды то, что когда-то использовала. Мне нужен человек и ритуал для него будет готов, только для него и не для кого больше. Да же если предположить гипотетически, что мне понравится самописный чей-то ритуал, я его всё равно не стану использовать, исключительно из-за того что, мне в лом брать, то, что уже было.
Есть, грубо говоря, два типа ритуалов. 1. Традиционные, которые не меняются веками, которые в точности повторяются многими поколениями. Они будут работать при точном исполнении у кого угодно, т.к. в данном случае у ритуала формируется нечто вроде собственного эгрегора, за счет чего и работает. 2. Самописанные ритуалы, сочиненнные конкретными людьми не так уж и давно. Они будут работать только у того, кто сумеет их адаптировать под себя.
Серьёзно? У кого угодно? Ну приведи тогда рецепт подобного ритуала. Возьмём какого-нибудь бомжа или какого-нибудь недоученного студента-лингвиста, ну скажем из Иркутска, и пусть он в точности повторит описанное тобой. Очень смешно будет, если не сработает (а так скорее всего и будет).
По поводу второго и вообще, возможно мне стоит несколько переформулировать вопрос:
А почему именно ритуалы так важны? Магия, что сводится только к ритуалам?
VVV пишет:
цитата:
Eronimus кинь маленький камушек, увидишь, как по глади лазурной воды поплывут круги. Любое действие и мысли так же реально несут в себе последствия, как брошенный камушек и рождённые этим действием волны. Ритуал есть действие, чем сильнее Маг или Ведьма, исполняющая его, тем больше шансов достигнуть желаемого.
Знакомые тексты, спасибо. Когда я был маленьким, я тоже эти книжки почитывал!
"Ритуал есть действие". Хорошо, спору нет, безусловно это действие. Толко вот где причинно-следственная связь между действием и его результатом? Почему совершение никих ритуальных действий приводит, да ещё как утверждает Леонард, в определённых лучаях с неизбежностью, к некоему результату? Иными словами какова мехника?
Только ли дело в "материальности" мысли? А ведь, кстати, тезис, что мысль материальна - это очень материалистический тезис! Ведь это сведение мысли к материи, а это тоже самое, что и сведение сознания к деятельности коры больших полушарий головного мозга, а значит вообще Карл Маркс и Фридрих Энгельс наши лучшие друзья. Зачем повторять глупости, написанные людьми, которые сами не понимали, что они писали!
Идеалистический постулат о реальности силы мысли, они отстаивали с помощью утверждения её материальной природы,тем самым нивелируя мысль до состояния материи и противореча самим себе. Ведь если мысл материальна, значит материален и её источник, а материя по определению уничтожима. Как-то не согласуется всё это с тем, что все эти материализаторы сознания почему-то глубоко убеждены в том, что сознание человека ко всему прочемук ещё и бессмертно!
А может это не мысль материальна, а материя на самом деле имеет природу мысли или энергии? Памянём ка квантовые теории и незабвенную формулу покойного профессора Эйнштейна! А может дело вообще в чём-то другом? Может и мысль и материя вообще имеют совершенно иную природу, полностью отличную от нашего представления о них, да и профессор Эйнштейн вовсе не умер, а просто живёт в ином пространстве-времени, с которым мы, живущие в нашем пространстве-времени не имеем прямой связи?
Идей много, представлений много, теорий много. ЗНАНИЯ по сему не простому вопросу нет.
VVV пишет:
цитата:
Ведь именно деньги тебе нужны сейчас больше чем, что либо другое:)
Не угадала. В деньгах не испытывал серьёзного недостатка никогда.
Вторая попытка: если не деньги, то что обычно нужно человеку?
Снова ткни пальцем в небо, может попадёшь.
Так делают все гадалки. Ведь в чём главный принцип гадания: "запомнят лишь те предсказания, которые сбудутся, лишь те характеристики, которые будут точны, а по теории вероятности рано или поздно всегда попадёшь".
Но ладно, надо быть милосердным, дам тебе подсказку:
подскажи ритуальчик, чтобы более выгодно (т.е. выше рынка) продать принадлежащую мне компанию?
Что нужно положить в бумажник - Туза жезлов, или может быть руну Джера, а может быть сразу три руны: Джера, Феху и Турисаз, чтобы уколоть в заднее место те силы, которые мешают столь благородной цели?
VVV, Это понятно, но в данном случае не существенно. Речь шла о грубом разделении на то, что работает у всех и на то, что сработает только у автора (или адаптатора). Поэтому ваш пример (в данном контексте) относится ко второй категории. Но если делить более дробног - тогда да, это отдельный случай.
Eronimus (он же Тикондрус, он же Джарет, он же Алиса Селезнева, он же Аля, он же кто-то-там-еще-всех-не-упомнишь), Мне приятно, что миф о моем лингвобразе до сих пор живет в сети :) А руна называется Йера или Яра, на всякий случай. Но не удивлюсь, если к германским корням скоро начнут применять, например, испанское прочтение - типа Jera - Хера.
Мне приятно, что миф о моем лингвобразе до сих пор живет в сети :)
Так же как и миф о Тикондрусе!
Хотя в данном случае, миф о твоей лингвистической подготовке вряд ли является мифом. Видишь ли, когда у тебя был форум Фопера, и соответствующие сайты и ЖЖ, я частенько наведывался туда и сохранял создаваемые тобой темы и материалы. У меня даже сохранён миленький сайтик про бруклинского мясника! Мне понравился твой перевод Джекила и Хайда, а так же Призрака оперы. Достаточно технично. Человек без лингвистической или филологической подготовки вряд ли смог такое сделать. Так что лингвист ты или филолог не суть важно, видно, что чему-то такому тебя по ходу дела учили, в отличие от магии.
Кстати, скоро на Виккане я размещу материалы тех форумов с моими комментариями. Если хочешь, заходи, поболтаем!
Насчёт руны Яра. Согласен. Недавно был в Германии, купил там в готическом магазинчике пару фирменных наборов рун. Ширпотреб конечно, не для практики, так для коллекции, но наборчики симпатичные. Так вот, ты прав, немцы произносят действительно как "Яра". А вот британцы, в языке которых нет звука "Я" нередко произносят как раз как "Джера" или "Джара". Ну ты же не будешь отказывать столь древнему народу, создавшему столь яркую языческую традицию, и имеющему всё равно, хоть и не столь явные как немцы, но всё же германские корни, в праве называть руны на свой лад? И вообще так ли важно как называть руны?
Опять же, Андрюша, в тебе говорит филолог или лингвист, а вовсе не маг.
А кто сказал, что на тех форумах я не играл свою роль (как ты на всех Tiko-related форумах)?
Eronimus пишет:
цитата:
про бруклинского мясника
What's this? Be sure 'tis not of mine. В английском языке сильно романское влияние. Поэтому иногда дж появляется по аналогии (зачастую опирающейся только на написание) и в словах с родными корнями. Для английского языка (изначально) норма Йера, но в современном вероятно и Джера завелась, не стану оспаривать. В общем, это действительно узко лингвистический вопрос, но руны важно правильно называть, если ты (в отличие от меня) претендуешь на профессионализм в этом вопросе.
Eronimus пишет:
цитата:
Андрюша
И как только меня не называли :) Если можно, пользуйся при обращении "официальным" моим псевдонимом Андрей Даров (без уменьшительных форм), либо текущим ником, ок? И воздержись, плз, от публикации убранных из сети переводов. А в остальном - копайся в старой писанине, если интересно. Мне уже давно все равно, что про меня пишут. Т.к. получается - не про меня :) Магии меня действительно не учили (в твоем понимании).
Да? Интересно. Мне кажется ты просто забыл про это твоё творение. Просто странно, что сайт, на котором разбираются мюзиклы, да ещё в твоём стиле, да ещё автор утверждает, что не любит Ллойда Вебера, принадлежал кому-то, кроме тебя.
Leonard пишет:
цитата:
В общем, это действительно узко лингвистический вопрос, но руны важно правильно называть, если ты (в отличие от меня) претендуешь на профессионализм в этом вопросе.
Я не претендую на профессионализм в вопросе происхождения рун и их филологической интерпретации. И во времена Золотой метлы и после я всегда говорил, что использую руны лишь как замкнутую систему символов для практических целей. Меня всегда интересовали психологические аспекты и символическая интерпретация рунических символов, а вовсе не филологические и исторические аспекты с ними связанные. Этими темами я владею на общем уровне, не более как просто интересующийся. Кое что читал по этим вопросам, не более.
Leonard пишет:
цитата:
И как только меня не называли :) Если можно, пользуйся при обращении "официальным" моим псевдонимом Андрей Даров (без уменьшительных форм), либо текущим ником, ок?
ОК, я допускаю, что это имя твой псевдоним, хотя в сети я наткнулся на фотография кого-то прмерно твоего возраста под этим именем. Может просто совпадение, конечно.
Leonard пишет:
цитата:
И воздержись, плз, от публикации убранных из сети переводов
Почему?
Leonard пишет:
цитата:
Магии меня действительно не учили (в твоем понимании).
Ну моё понимание не сильно отличиается от понимания вообще, касающегося любого предмета, которому можно учить или учиться.
В тибетском буддизме (источник Чже Цонкапа "Полное руководство по этапам пути пробуждения" т.1, XIV век) касательно права выражать собственный мысли, о той или иной области оккультного или религиозного знания считается следующее:
"Есть три качества, которые дают право сочинять труды, проясняющие Замысел Муни: знание пяти наук; знание принципов практического осуществления этих наук благодаря наставлениям, дошедшим от Истинносовершенного Будды через непрерывные линии святых учителей; получение "разрешения на речь" при лицезрении божеств-идамов".
Думаю подобное справедливо не только для буддизма. Иными словами,знание теории предмета (в данном случае магии), либо непосредственная преемственность знания у истинного мастера или обретение его посредством серьёзного собственного психоделического опыта даёт право выражать своё мнение по этим темам и считать себя знающим.
что сайт, на котором разбираются мюзиклы, да ещё в твоём стиле, да ещё автор утверждает, что не любит Ллойда Вебера
А, так ты про Бродвейского Мясника Фрэнка Рича? Это человек из команды Мюзикалс.Ру и ко мне отношения не имеет :) Стиль совсем не мой, но забавно, что ты попутал. Особенно учитывая то, что я не переношу восхвалаяемого там Сондхайма :)
Eronimus пишет:
цитата:
Почему?
Не хочу. Уважь мою авторскую позицию. Хотя ты и уважение - это оксюморон.
Eronimus пишет:
цитата:
Какими из перечисленных качеств ты обладаешь?
Это экзамен или допрос? Мне все равно, признаешь ли ты мои высказывания достаточно аргументированными.
А, так ты про Бродвейского Мясника Фрэнка Рича? Это человек из команды Мюзикалс.Ру и ко мне отношения не имеет :) Стиль совсем не мой, но забавно, что ты попутал. Особенно учитывая то, что я не переношу восхвалаяемого там Сондхайма
А, понятно. Ну не твой так не твой. Я-то подумал, что он твойю, потому что там тоже мюзиклы, тоже Вебера не любят, ну и вообще, по-моему там что-то ещё было, с чего я решил, что это твой сайт.
Leonard пишет:
цитата:
Не хочу. Уважь мою авторскую позицию. Хотя ты и уважение - это оксюморон
"Оксюморон" - очень страшное слово. Так меня ещё не обзывали:)
Но раз ты меня так вежливо просишь, я уважу твою авторскую позицию, если ты в свою очередь официально (скажем на Помеле) выразишь уважение Блаженному Тикондрусу и его Учению.
И ещё, чтобы ты знал, тебя предали. Адреса твоих форумов выдала мне одна твоя хорошая знакомая!
Leonard пишет:
цитата:
Это экзамен или допрос? Мне все равно, признаешь ли ты мои высказывания достаточно аргументированными.
Тебе показалось, что ты на допросе. Значит так оно и было. Каждый живёт в мире своего представления.
Leonard пишет:
цитата:
А можно мне на мое фото посмотреть? :)
Да вряд ли оно твоё. Я ниогда не был уверен в этом. Просто какой-то светловолосый чувак сидит в бассейне и подписано там Андрей Даров. Можешь попробовать в рэмблере ввести "Андрей Даров" и вероятно на последних страницах наткнёшься на эту ссылку. Если нет гляну в своих архивах. Но я не совсем знаю как теперь фотки в новой версии борды выкладывать.
Не серчай на Брата Никодимуса. Строгий он, но и добрый самый. Воцерковляйся скорей и веру святую тикондрианскую принимай. Будешь Леонардусом, Братом нашим!
Не серчай на нас, брат, за беседу нашу, но сам слушай, да поспешай. Ибо сказано:
"Слышащий слово Мое яко же слово глаголящего от имени Моего яко же от паствы Моей, благодарностью преисполнись. Ибо так сам Я говорю с тобой. Внявшему слову Моему дарую Благодать и Путь душеспасительный. Не внявшему, да не исполниться Благодати ни в море, ни в земле, ни в воздухе, ни в огне, ни в заклинаниях бесовских".
Яко же Благодатью святой преисполнишься - елеем сладостным беседа наша душе твоей станет. Попостись, брат, да помолись, да святым Даром Блаженного причастись. Тут и радость тебе, да поможение Тикондрусово сбудутся!
Вообще какая может быть причинно-следственная связь между свечкой и, ну скажем, материальным благополучием?
Предположение, что тебе нужны деньги сейчас больше чем, что либо другое родилось именно из Выше сказанных Вами слов. Eronimus пишет:
цитата:
Но ладно, надо быть милосердным, дам тебе подсказку:
подскажи ритуальчик, чтобы более выгодно (т.е. выше рынка) продать принадлежащую мне компанию?
Что нужно положить в бумажник - Туза жезлов, или может быть руну Джера, а может быть сразу три руны: Джера, Феху и Турисаз, чтобы уколоть в заднее место те силы, которые мешают столь благородной цели?
Есть ли ритуальчики на эту тему?
А это подтверждение моей правоты. Мой совет на счёт туза динариев, это очень простой тест. Он мне помог понять, что даже если Вы заткнёте жезл себе в задницу, продать Вам выгодно что-нибудь не судьба.
А это подтверждение моей правоты. Мой совет на счёт туза динариев, это очень простой тест. Он мне помог понять, что даже если Вы заткнёте жезл себе в задницу, продать Вам выгодно что-нибудь не судьба.
И снова ошибка.
Кстати, засовывание в задницу "предметов силы". с моей точки зрения, является очень конструктивной и полезной психопрактикой.
Кстати, засовывание в задницу "предметов силы". с моей точки зрения, является очень конструктивной и полезной психопрактикой.
Жезл еще куда ни шло :) Но, например, меч или кинжал? Какое-то внутриутробное харакири. Что в нем конструктивного? И, кстати, при всех оговорках, это разве не ритуал?
Жезл еще куда ни шло :) Но, например, меч или кинжал? Какое-то внутриутробное харакири. Что в нем конструктивного? И, кстати, при всех оговорках, это разве не ритуал?
Безусловно ритуал. Кстати в тикондрианстве считается очень позитивной практикой - засунуть в задницу невеному кинжал, меч или раскалённый стальной пруток. Некоторые тикондрианцы, правда, в припадке религиозного экстаза проделывают это сами с собой.
Давненько не захаживала в Гостинную. Я так поняла, что присутствующие мысль о "засовывании" врубили буквально :-)))) А кста, мыслишку ты им подкинула интересную :-))))))))))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет